Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом
13.05.2016
Когда надо отключить ГУР
Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.
Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.
Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:
1. Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.
2. С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.
3. Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.
Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.
Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом
Автомобиль – это очень сложный слаженный механизм, который можно считать полностью безопасным только в ом случае, если в нем исправны все узлы. Однако на дороге всякое бывает. И иногда водителям просто необходимо некоторое время проездить с отключенным ГУРом.Когда надо отключить ГУР
Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.
Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.
Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:
1. Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.
2. С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.
3. Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.
Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.