Узнай, какую жидкость для ГУР НЕ стоит использовать
20.05.2016
Какой тип жидкости нельзя использовать для ГУР
1. Автопроизводители рекомендуют владельцам транспортных средств использовать конкретный вид масла для ГУР. Однако, даже если водитель покупает определенный вид жидкости, не стоит отдавать предпочтение продуктам сомнительного производства (которые можно приобрести дешевле популярных продуктов, а также если на этикетке указана неизвестная фирма-производитель).
2. Не стоит доливать в бачок ГУР жидкость, у которой вышел срок годности, или изменился запах. Если из тары чувствуется запах жженой резины, то такое масло использовать в системе гидравлики рулевого управления категорически нельзя. Хотя стоит отметить, что такой неприятный запах наблюдается скорее у масла, которое находится в бачке ГУР и которое уже следует поменять.
3. Нельзя использовать для насоса ГУР грязное масло. Даже если частиц грязи в жидкости небольшое количество, они могут вывести из строя насос ГУР, что непременно отобразиться на управляемости транспортным средством и на «послушности» руля. Также нельзя заливать в бачок масло не свойственного ему цвета (коричневого или черного). Такой цвет является одним из основных признаков, что продукт испорчен и не может использоваться по назначению.
4. Если уровень масла в бачке низкий, то рекомендуется долить жидкости до нормального уровня. При этом нельзя смешивать разные виды масла для ГУР. Вернее, смешивать можно не все виды этой жидкости. Например, масло красного и желтого цвета можно смело смешивать между собой. Но если в бачке находиться жидкость зеленого цвета, доливать к ней красное или желтое масло категорически нельзя. Ведь во время движения автомобиля частицы разных по составу жидкостей не смешаются, а вступят в химическую реакцию между собой, тем самым провоцируя полную поломку насоса ГУР, которую невозможно устранить.
Узнай, какую жидкость для ГУР НЕ стоит использовать
Большинство моделей современных легковых автомобилей оснащены гидравлическим усилением рулевого управления. Благодаря этой особой системе автомобиль более послушен в управлении. Для максимально эффективной работы ГУР водителю необходимо постоянно контролировать количество жидкости бачке. Сегодня на рынке существует три вида жидкости, специально предназначенной для дозаправки ГУР. Однако далеко не каждая из них может использоваться в системах гидравлического усиления рулевого управления автомобиля.Какой тип жидкости нельзя использовать для ГУР
1. Автопроизводители рекомендуют владельцам транспортных средств использовать конкретный вид масла для ГУР. Однако, даже если водитель покупает определенный вид жидкости, не стоит отдавать предпочтение продуктам сомнительного производства (которые можно приобрести дешевле популярных продуктов, а также если на этикетке указана неизвестная фирма-производитель).
2. Не стоит доливать в бачок ГУР жидкость, у которой вышел срок годности, или изменился запах. Если из тары чувствуется запах жженой резины, то такое масло использовать в системе гидравлики рулевого управления категорически нельзя. Хотя стоит отметить, что такой неприятный запах наблюдается скорее у масла, которое находится в бачке ГУР и которое уже следует поменять.
3. Нельзя использовать для насоса ГУР грязное масло. Даже если частиц грязи в жидкости небольшое количество, они могут вывести из строя насос ГУР, что непременно отобразиться на управляемости транспортным средством и на «послушности» руля. Также нельзя заливать в бачок масло не свойственного ему цвета (коричневого или черного). Такой цвет является одним из основных признаков, что продукт испорчен и не может использоваться по назначению.
4. Если уровень масла в бачке низкий, то рекомендуется долить жидкости до нормального уровня. При этом нельзя смешивать разные виды масла для ГУР. Вернее, смешивать можно не все виды этой жидкости. Например, масло красного и желтого цвета можно смело смешивать между собой. Но если в бачке находиться жидкость зеленого цвета, доливать к ней красное или желтое масло категорически нельзя. Ведь во время движения автомобиля частицы разных по составу жидкостей не смешаются, а вступят в химическую реакцию между собой, тем самым провоцируя полную поломку насоса ГУР, которую невозможно устранить.