Узнай, как доехать в сервис при вытекшей жидкости ГУРа
Запишись на ремонт в 3 клика!

Авторейки

Рулевые рейки
Насосы гур
Ремкомплекты
Наш адрес:
Рязань, Окружная дорога 197 км, ул. Рязанская, строение 22А (База ДорСтроя)
e-mail: parkauto@inbox.ru

Узнай, как доехать в сервис при вытекшей жидкости ГУРа

20.05.2016

Узнай, как доехать в сервис при вытекшей жидкости ГУРа

     Если вытекает жидкость из ГУРа, то водитель сможет определить эту неисправность не только по мокрым следам на месте стоянки автомобиля, но и по таким характерным признакам, как появление неприятного зудящего звука во время запуска двигателя автомобиля, а руль при управлении становиться ватным и тугим. Эти признаки являются достаточной причиной для того, чтобы посетить СТО. Однако водителю стоит помнить, что с «сухим» насосом ГУР нельзя ехать, так как даже несколько километров работы насоса в таком режиме может обернуться неисправимой поломкой для этого узла.

     Как поступить, если вытекает жидкость из ГУРа

     Если так получилось, что водитель заметил вытекание жидкости с насоса ГУР прямо на дороге, ему стоит остановиться, чтобы избежать возможности работы насоса в «сухом» режиме и вызвать эвакуатор, чтобы тот доставил автомобиль в ближайший сервис. Однако возможность вызвать эвакуатор представляется водителям далеко не всегда. Поэтому, если приходиться добираться в СТО своим ходом, но при этом хочется сохранить насос ГУР в исправном состоянии, водителю следует поступить следующим образом:

1.    Если из ГУРа вытекла еще не вся жидкость (руль еще не полностью «окаменел»), стоит попробовать отключить насос, чтобы сохранить его в исправном состоянии. На большинстве автомобилей отечественного и зарубежного производства отключить насос ГУР можно перерезав специальный ремень. Но перед тем, как перерезать этот ремень следует убедиться в том, что он используется только для работы насоса, а не для других важных деталей механизма автомобиля.

2.    Водитель должен учитывать, что с отключенным насосом гидравлического усиления рулевого управления ехать на автомобиле можно не более 500км. Этого пробега вполне должно хватить до ближайшего автосервиса. Это так называемый «аварийный» режим рулевой рейки. На этом режиме руль будет очень тугим, поэтому не следует двигаться по дороге со скоростью превышающей 45км/ч.

3.    Если рулевая рейка автомобиля очень сильно течет, то в этом случае насос ГУР нельзя отключать, перерезав или сняв ремень. В этом случае, чтобы спасти насос, но и добраться в СТО «своим ходом» следует «закольцевать» масляную магистраль этого узла. Выполнить это довольно просто – шланг, который идет от насоса следует пустить в бачек ГУР. Таким образом, масло начнет циркулировать по замкнутому кругу, но при этом не поступать в рулевую рейку. Теперь можно ехать в сервис. Но максимально допустимая скорость, как и в первом случае, не должна превышать 45км/ч.


Возврат к списку