ГУР Хонда в г Рязань
Запишись на ремонт в 3 клика!

Авторейки

Рулевые рейки
Насосы гур
Ремкомплекты
Наш адрес:
Рязань, Окружная дорога 197 км, ул. Рязанская, строение 22А (База ДорСтроя)
e-mail: parkauto@inbox.ru

ГУР Хонда в г Рязань

ГУР Хонда в г Рязань 15.12.2015

ГУР Хонда в г Рязань

       Большинство механизмов рулевого управления автомобилей Honda комплектуется гидравлическим усилителем (ГУР), в задачу которого входит облегчение вращения рулевого диска за счет давления специальной жидкости. Принципиальной технической разницы между данным устройством в Хонде и аналогичными узлами в авто других марок, не имеется. Однако, для придания оригинальности, японские инженеры привнесли в конструкцию своих изделий некоторые изменения, повлиявшие на особенности обслуживания системы.

       Гидроусилитель представляет собой герметичную замкнутую систему, состоящую из насоса, реечного узла, расширительного бачка и трубопроводов, по которым циркулирует рабочая жидкость. Чтобы система функционировала исправно, необходимо следить за уровнем масла в бачке, не допуская его снижения ниже минимальной отметки.

       По инструкции производителя, обслуживание усилителя рулевого управления сводится к своевременному пополнению объема масла, и замена самой жидкости не предполагается. Однако, сервисные центры Honda справедливо считают, что менять жидкость ГУР Хонда в г Рязань, все же, необходимо, и делать это следует не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Со временем, в процессе эксплуатации рабочее масло превращается в вещество, не способное выполнять своих функций, а это приводит к необратимым повреждениям рейки и насоса ГУР.

       Помимо прочего, для ГУР Хонда в г Рязань считается неприемлемым использование никакой другой гидравлической жидкости, кроме PSF. Привычная для многих автовладельцев, универсальная жидкость Dexron, в данном случае приведет к уничтожению сальников рулевой рейки и насоса, что объясняется особенностями термических характеристик узлов Хонда. Сальники же, будучи сами по себе, изделиями недорогими, при замене нуждаются в проведении сложных операций, занимая не один нормо-час в сервисе.

       Рулевая рейка и гидроусилитель принадлежат к числу дорогостоящих деталей, замена которых чувствительно скажется на бюджете владельца, поэтому главная задача - не допустить серьезных дефектов. Одна из характерных поломок - утечка гидравлического масла, о чем свидетельствует быстрое падение уровня жидкости в бачке. Кстати, контролировать объем необходимо не реже одного раза в неделю. Масло ГУР чаще всего вытекает из рейки, и в этом случае ремонт будет недорогим, если не запустить разрушительный процесс. К слову сказать, замена подшипников и уплотнителей обязательно предусматривает последующее обновление рабочей жидкости.

       Для замены масла в системе гидроусилителя Хонда, достаточно приобретения 1 литра жидкости PSF. Если вам предлагают промывку системы, что, в принципе, полезно, то процедура обойдется, как минимум, вдвое дороже, поскольку для промывки используется тот же состав. Стоит отметить, что добросовестно выполненная операция по замене масла ГУР, занимает не менее 20 минут. Скорое проведение работ означает несоблюдение порядка действий, предусмотренного технологией, а это неизбежно приведет к поломке насоса уже через 15-20 тыс. км.


Возврат к списку