ГУР Фольксваген в Рязани
Запишись на ремонт в 3 клика!

Авторейки

Рулевые рейки
Насосы гур
Ремкомплекты
Наш адрес:
Рязань, Окружная дорога 197 км, ул. Рязанская, строение 22А (База ДорСтроя)
e-mail: parkauto@inbox.ru

ГУР Фольксваген в Рязани

ГУР Фольксваген в Рязани 18.12.2015

ГУР Фольксваген в Рязани

       Автомобили Volkswagen пользуются признанием водителей во всем мире, целиком оправдывая свое название "народного" авто. Растущую популярность Фольксваген обуславливают прославленное немецкое качество, комфортность, надежность, экономичность и, относительно, невысокая цена машин этой марки. Для обеспечения удобства управления, большинство моделей оборудуется рулевым управлением с усилителем гидравлического типа.

       Гидроусилитель (ГУР) служит для облегчения вращения руля во время маневрирования, снимая нагрузку с рук водителя на поворотах и крутых виражах. Конструктивно, узел представляет собой замкнутую систему соединительных шлангов, по которым курсирует жидкость, нагнетаемая насосом. Гидравлическое масло хранится в расширительном бачке, откуда подкачивается насосом и, куда, возвращается при завершении рабочего цикла.

       ГУР Фольксваген в Рязани нуждается в систематическом обслуживании, которое заключается в регулярном дополнении уровня жидкости, а также, полной замене ее с периодичностью не реже одного раза в два года. Кроме того, с целью предупреждения серьезных поломок узла, автовладелец обязан следить за герметичностью и целостностью трубопроводов и насоса. К слову сказать, насос ГУР Фольксваген в Рязани, в случае поломки, потребует затрат на сумму около 200-290€ только лишь на покупку нового механизма, без учета стоимости монтажных работ.

       В автомобилях Volkswagen, выпускаемых до 1989 года гидроусилители заполнялись жидкостью для АКПП Dextron II, но в последующих поколениях транспортных средств, для ГУР используется состав G002000, несовместимый с универсальными веществами Dextron. В качестве альтернативного варианта для моделей начала 90-х допустимо применение аналога FEBI 6162. Гидравлические масла G002000 или FEBI 6162 подойдут и для более старых версий машин, но при условии полной замены жидкости в системе.

       Учитывая несовместимость обсуждаемых составов, важно помнить, что если машина приобретается в подержанном виде, и, что именно, залито в гидроусилитель, неизвестно, следует заменить все масло, во избежание разрушения элементов системы.

       Некоторые современные автомобили Volkswagen оборудуются более прогрессивными, электрическими усилителями (ЭУР), работающими за счет силы тока. Контроль и управления действия электрического усилителя осуществляют элементы электроники. Преимущества такой системы заключаются в простоте обслуживания, компактности, возможности выстраивания режимов работы, в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства, в повышенной чувствительности реакции колес на повороты руля. Между тем, механизмы ЭУР дороже гидроусилителей, а, кроме того, обладают меньшими параметрами мощности, а потому используются, как правило, только на легковушках.

       Фирма "Запад Авто" в г Рязань предлагает услуги ремонта механизмов управления всех типов для автомобилей любых марок по умеренным ценам с возможностью покупки запчастей.


Возврат к списку